logo_portfolio

 

У каждой идеи, должно быть должное позиционирование, основанное на креативной концепции.

Креативная концепция: перевод основной идеи в плоскость понятных для целевой аудитории образов и слов. Она формирует имидж, создавая единство визуальной и вербальной составляющих идеи.

Визуальная составляющая – описывает стиль и характер. Раскрывается с помощью названия, слогана, цветовой гаммы.

Вербальная составляющая – определяет, какие вербальные аргументы будут использованы. Какие слова, образы, речевая стилистика, характер, тон и окраска речи будут использоваться для создания необходимых ассоциаций в сознании целевой аудитории.

Визуальная составляющая:

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Изначально сине-голубая гамма. Согласно психологии и исследованиям синий цвет (и его оттенки) символизирует духовность, верность, истину, чистоту (как правило, стерильную  медицинскую), чаще всего используется в разработке бренда для медицинских учреждений. По этой причине от сине-голубой гаммы было принято решение отказаться.

starii_logotip

На замену предлагается зелено-бирюзовая гамма (с элементами синего). Зеленый цвет, символизирует безопасность, движение вперед, развитие, самоуважение, справедливость, силу воли и постоянство. Кроме того зеленый считается символом денег. Это именно то, что необходимо каждому успешному (или желающему стать таковым) бизнесмену и предпринимателю.

ЛОГОТИП
Предложенный вариант логотипа в виде рукопожатия, в современном мире используется в огромных масштабах. Рукопожатие как логотип для подавляющего большинства «Примелькался» и не вызывает необходимых эмоций.

В качестве нового логотипа была предложена банковская карта, как современный символ денег и капитала.

Вербальная составляющая:

Поскольку цель бизнес-клуба – проведение встреч в формате делового общения, то и все вербальные составляющие должны соответствовать. Тексты должны быть максимально информативными, при этом не должны быть перегружены сложными словами и терминами. В деловом общении, как правило, собеседники решают ряд вопросов, чем четче и понятнее формулировка, тем быстрее и лучше партнеры смогут понять друг друга. Исходя из этого, в афише текстовое наполнение было построено таким образом, что бы целевая аудитория смогла максимально точно понять смысл и цели Бизнес-клуба.

Решение:

Логотип и листовка:

listovka_3

 

Промо сайт об открытии клуба (КЛИКАБЕЛЬНО):

Logotip-i-sayt-dlya-biznes-kluba-Kapital-Simferopol

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *